Для получения услуг в электронном виде Вы можете пройти регистрацию на портале госуслуг и подтвердить личность в Тракторозаводском УСЗН 

Подробнее...

2

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска» начинает прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Адреса «МФЦ города Челябинска»:
ул. Труда, 164; ул. Комарова, 39; пр. Победы, 396/1; ул. Новороссийская, 118 В

Подробнее...

Вы здесь: Главная | Новости | Компенсация расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий

Компенсация расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий

    Компенсация предоставляется гражданам, не являющимся инвалидами, по медицинским показаниям, нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях:
       1) в размере 100 процентов стоимости приобретенных протезно-ортопедических изделий:
- несовершеннолетним детям;
- лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

       2) в размере 50 процентов от стоимости приобретенных протезно-ортопедических изделий иным гражданам.

 

Перечень протезно-ортопедических изделий,

стоимость которых подлежит возмещению за счет средств областного бюджета

1.

Ортопедическая обувь (не более двух пар)

2.

Экзопротез молочной железы

3.

Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный

Документы, необходимые для оформления компенсации:

1. заявление на компенсацию расходов ПОИ;
2. паспорта совершеннолетних членов семьи (подлинник и копия страниц ФИО, прописка);
3. медицинское заключение, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения протезно-ортопедическим изделием;
4. документы, подтверждающие оплату стоимости протезно-ортопедического изделия (приходный кассовый ордер, кассовый и товарный чеки с указанием наименования протезно-ортопедического изделия, его вида и модели и даты приобретения). Для предоставления компенсации расходов, связанных с приобретением сложной ортопедической обуви, дополнительно представляются документы, подтверждающие изготовление сложной ортопедической обуви по индивидуальному заказу (договор, наряд-заказ);
5. свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия);
6. справка с места жительства о составе семьи;
7. свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства – для неполных семей (подлинник и копия);
8. свидетельство о заключении брака, в случае разных фамилий (подлинник и копия);
9. документы (справки), подтверждающие доход каждого члена семьи гражданина за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении компенсации (лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны данные сведения не предоставляют);
10.реквизиты счета в кредитной организации, СНИЛС.
        При себе иметь копии и оригиналы.

        Прием документов осуществляется по адресу: ул. Артиллерийская, 109, каб.118,121, с понедельника по четверг, с 8.00-17.00 (перерыв с 12.00 - 12-45).
        Телефон для справок: 775 53 23, 243 28 62.